Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
Суббота [18.05.2024]


   Категории
Тень Чернобыля [6]
Чистое небо [3]
Зов Припяти [13]
Моддинг [0]
Прочее [1]

     Меню

       Поиск

      Музей

       Игры

     Погода

   

   Банерообмен



Главная » Статьи » Игры » Зов Припяти

Тактика по борьбе с мутантами
Для успешной борбьы с фауной Зоны нужно знать слабые места каждого мутанта.
Этому способствует четние данной статьи. Кстати, Гонта на затоне и Зверобой на Янове дают очень полезные советы в этой области.
Следует помнить, что больинство мутантов активны ночью.

Слепые псы почти всегда нападают стаей. По отдельности они не опасны, но небольшие размеры и высокая скорость бега делает их тяжёлой мишенью для снайперов или обладателей нескорострельного оружия.
Как бороться: Собаки атакуют с разбега, причём рабзегаются они почти всегда по прямой. Это наилучший момент, чтобы угостить пса автоматной очередью или зарядом дроби. Если вы промахнулись - просто шагните в сторону, и собака прыгнет мимо.

Псевдособаки встречаются как по одиночке, так и в окружении слепых псов. Они способны создавать фантомов и телепортироватся на небольшие расстояния.
Как бороться:
Гонта даёт ценный совет: если на месте одной псевдособаки появляются несколько, значит настоящая создала фантомов. Причём в отличии от копий, настоящая бегает поотдаль, изредка подбегая и атакуя. В Оазисе можно испытать это на собственной шкуре.
Лучше всего убить псевдособаку до того, как она создаст фантомы. Как и слепые псы, псевдособака атакует с разбега, однако она гораздо более маневренная. Тактика та же.

На заметку: Если мутанты находяться немного поотдаль от вас, киньте гранату себе под ноги, и убегайте от них. Как правило, мутанты продолжают следовать за игроком, и подрываются на гранате, зачастую группой. Тактика применима только против мутантов, которые не способны атаковать на расстоянии.

Плоти - мутировавшие свиньи. Не очень агрессивны, держатся стаями. Стадо плотей легко заметить, лучше всего - просто обойти их, не тратя патронов.
Как бороться: Если плоти всё-же напали на вас (кабан в стае плотей повышает их агрессивность), то лучшее "лекарство" - дробовик. Плоти хватает одного-трёх выстрелов (зависит от уровня сложности), кабаны же выносят больше.
Плоти и кабаны атакуют клыками или передними лапами, т.е. почти всегда направлены головой к игроку. Потому несколько выстрелов в рыло сделать совсем несложно. Трюк с гранатами также довольно эффективен, но не следует забывать, что эти мутанты гораздо менее подвижны.
Кабаны более живучи и агрессивны, но в остальном похожи на плотей.

Кровосос
Тварь, способная становится невидимой. Очень подвижен и быстр. Стараются атаковать со спины, потому прикрывайте тылы.
Как бороться: днём кросососа несложно заметить и в режиме невидимости - движущийся монстр выдаёт себя искажениями, как будто гравитационная аномалия начала бегать. Ночью же его заметить труднее.
Помогает в обнаружении кровососа инфракраный сканер (в оптическом прицеле или тактическом шлеме), но эти модификации становятся доступны только после нахождения инструментов для калибровки.
Внимательно слушайте, что происходит на поле боя. Когда шаги начнут приближаться - резко обернитесь и стреляйте. Лучше всего, если это будет дробь - даже без прицелевания кровосос получит серьёзные повреждения.
Используйте бинты (а лучше "барвинок") - атаки кровососов оставляют серьезные кровотечения.

Снорки
Самый несуразный монстр в игре (разве что псевдогигант может составить конкуренцию), на мой взгляд. Живут в подземельях, но маогут встречатся и на открытой местности.
Как бороться:
Нападют группами по 2-7 мутантов. Атакуют мощным прыжком на игрока, после чего делают кувырок и отдаляются. Без автоматического дробовика совладать с ними трудно. Следует помнить, что в прыжке юркий снорк не способен уклонится, поэтому это лучший момент, чтобы сделать по цели выстрел жеканом или дробью. Придётся часто уклонятся, группа снорков, одноверменно прыгнувших на цель может быстро убить даже сталкера в экзоскелете.

Тушканы
Маленькие и подвижные мутанты, живущие в тёмных помещениях, таких как туннели, подземные сооружения и прочие. Атакуют стаей.
Как бороться: тушканы выдают себя визгом. Услышав этот характерный звук доставайте дробовик или бегите на просторную местность. В узких коридорах, где обитают тушканы, они запросто могут облепить игрока со всех сторон и заживо сожрать. По ним очень трудно попасть из-за размера, но хрупкий мутант, как правило, умирает даже от пистолетной пули. Но всё-таки идеальный вариант - это автоматический дробовик, который за пять-десять выстрелов уничтожает всю стайку.

Бюреры
Карлики, испоьзующие телекинез для атаки. Встречаются, как правило, группами по 2 мутанта. Обитают в тёмных местах, но муогут атаковать и в поле.
Как бороться: издалека бюрер кидает в игрока предметы (от оружия до газовых баллонов), не выдавая своего положения. Вблизи мутант отталкивает жертву или наоборот, выхватывает оружие и его рук. Перед боем с бюрером обязательно сохранитесь, иногда оружие, которые было вырвано из рук улетает в неизвестном направении, и его почти невозможно найти.
Атаки бюрера снижают выносливость, используйте энергетические напитки.
Монстр способен на некоторое время стать неузявимым для атак, правда становясь неподвижным. В это время можно успеть перезарядится (не медлите, иногда бюрер этим пользуется и выхватывает оружие у беззащитного сталкера). А лучше кинуть ему под ноги гранату. Став вновь уязвимым, бюрер попытается отбежать, но от взрыва гранаты под ногами карлику не спастись.
Это любопытно: если бюрер вырвал у вас из рук оружие, которое было в правом слоте (основное, под цифрой 3), то после того, как его подобрать, оно автоматически возвращалось в свой слот. Если же бюрер выхватытвает дополнительное оружие, то при подборе оно окажется в инвентаре, и чтобы его использовать нужное сначала переместить его в слот для оружия, а это занимает время.

Псевдогигант
Огромный монстр, очень живуч и силён. Тем не менее, относительно подвижен.
Как бороться:
В игре встречается в лабаратории Х8, в небольшом тёмном (нет прибора ночного видения? Вы труп) помещении с двумя
лестницами по бокам. Если сноровка позволяет, заберитесь по одной из них повыше. Мутант уязвим со спины, выстрелы в голову нанесут ему гораздо меньше вреда. Идеальный вариант - закидать его гранатами с возвышенности, либо использовать мощную снайперскую винтовку (Прибой, СВД, Рысь). Если есть дробовик (подойдёт "Хищник" Зверобоя, он самый мощный дробовик в игре) с жеканом, то тактика несильно отличается. Жекан стреляет довольно точно, при этом нанося серьёзные повреждения.
Если забраться на лестницу не удалось, кружите вокруг псевдогиганта, страйтесь стрелять по спине.

Химера
Очень подвижный мутант. Прыгает гораздо дальше снорка, живучая.
Как бороться:
В игре, помимо обычных, есть две квестовые химеры.
Одна из них - раненая, с ней вы будете сражаться в компании двух сталкеров. Вы застанете её стоящей на одном месте. Если есть снайперская винтовка - стреляем в голову, полдела сделано. Убить её легко, она менее живуча, а у вас отряд из пары охотников.
Другие же химеры Гораздо более живучи и при встрече не стоят на месте. Как и снорки, в прыжке химера не может увернуться. В это время, и сразу после приземления в неё будет удобно засадить пару очередей из автомата или "угостить" дробью. Используйте аптечки, уклоняйтесь от её прыжков, шагая в сторону.

Контроллер
Типичный сисодмин smile
Воздействует на сознание, для атаки он должен выидеть цель.
Как бороться: Во время атаки контроллера игрок не может что-либо сделать. Короткий промежуток между атаками следует потратить на поиск укрытия (контроллер не должен видеть игрока) или на бросок гранаты.
В игре контроллер всречается по квесту учёных на поиск поля переменной пси-активности. На входе в тоннель вас ждут тушканы (дробовик в помощь, хотя группа сталкеров-сопровождающих под руководством Тополя могут сами с ними разобратсья), потом - дюжина зомби. Зобми уничтожаются группой, хотя неплохо им помочь, постарайтесь, чтобы все сталкеры (а главное Тополь) выжили.
После - идите за артефактом. Он представляет собой трясущуюся штуковину, наподобии пружины. Принимайте медикамент под названием "Пси-блокада". Это ослабит атаки контроллера, и снизит время, которое игрок не может совершать никаких действий во время атаки. Теперь выходите из помещения. Начинается самое интересное. Сталкеры-помощники хватаются за головы и падают на пол. Как вы поняли, это контроллер. Если его не убить достаточно быстро, до тсалкеры превратятся в зомби, а этого допускать не следует. Контроллера неплохо убить метким выстрелом в голову из снайперской винтовки, благо после принятия "пси-блокады" времени на выстрел хватит с лихвой. После смерти контроллера сталкеры вернутся в чувство. Говорим с Тополем и уходим.
Зачем это было нужно: Если сталкеры выжили, то в один прекрасный момент, вместо сидящих возле костра искателей артефактов вы увидите группу парней в дорогой броне и с навороченнми пушками. Говорим с Тополем. Выслушиваем благодарности от новоиспеченой исследовательской группы "Искра". Тот выдаёт нам щедрую награду, включая анабиотик и шлем "Заслон".

Напоследок, расскажу о наиболее подходящем оружии для охоты на мутантов.
"Отбойник" - гладкоствольный дробовик. Гораздо скорострельнее своих собратьев по классу. Емкость барабана составляет 12 патронов. Можно прикрепить натовский оптический прицел (лучше всего подойдёт SUSAT x1.4).
После улучшения у техников превращатся в грозу мутантов. Дробь позволяет попадать в подвижных мутантов, а жекан обеспечивает точность на средних (после улучшения и на умеренно-дальних) дистанциях.
На заметку: Откройте инвентарь. Нажмите правой кнопкой на дробовик, нажмите "Разрядить". Начните заряжать его. На половине (или не на половине - как нравится) барабана прервите зарядку нажатием левой кнопки мыши. Теперь смените тип патронов и заряжайте дробовик дальше.
Итог: гибкая система для уничтожения разных типов врагов. Т.е. вы можете сделать 6 выстрелов дробью по врагам вблизи, а первые 6 "жеканов" потратить на врагов вдалеке. Суть в том, что зарядить барабан дробью и жеканом можно в любой последовательности, 2 через 2, как угодно. Работает и с другими дробовиками.
Можно купить у Шустрого или убив Валета (квест Вано).

Пользуйтесь на здоровье, сталкеры!

Источник: http://Голова Killoleg'а

Категория: Зов Припяти | Информатор: Killoleg (01.06.2010) E
Просмотров: 6806 | Комментарии: 10
Всего комментариев: 10
0  
10 MrFOX   (17.02.2015 12:19) [Материал]
Спасибо мне с контролёром не особо ладелось
nobreak

0  
9 FreeTime   (25.01.2014 02:13) [Материал]
например я бюрера с одного раза из гаус-пушки и все или отбойника

0  
8 NIGHT   (10.12.2010 02:53) [Материал]
я контролёров и бюреров убивал исключительно ножом,бюрер нож вырвать не может,только иногда присесть надо-они гады мелкого роста,а когда режешь контролёра,то надо иметь несколько аптечек,хотя от ножа он дохнет довольно быстро.

-1  
7 торговец   (23.08.2010 18:18) [Материал]
Бюрера мочим с ножа!

-1  
6 Killoleg   (29.06.2010 02:39) [Материал]
Излом встречается только в модах, так что зависит от самого мода.
Честно, не встречал его ни разу, но думаю подойдет снайперская винтовка (если заметили издалека) или автомат.

Бюреров кстати, можно довольно эффективно убивать ножом - карлики довольно медлительны, а нож (как и гранаты) нельзя вырвать из рук.


-1  
5 pavelvolosatov   (15.06.2010 00:02) [Материал]
А как убивать Излома??????????????????????????????

-1  
4 Killoleg   (14.06.2010 23:39) [Материал]
Честно, не довелось его встретить вне той пещеры. Бюреров, химер - встречал, контроллеров - нет.
Но с ними тактика не сильно думаю изменится, либо - ищем укрытие и метко стреляем в голову из снайперской винтовки, либо - подбегаем поближе и уничтожаем с помощью дробовика.
С автоматом особой хитрости нет - просто шпигуем свинцом неповоротливого контроллера, возможно использование уркытий )при их наличии).
Однако лучше чем гранаты против медлительных мутантов не действует ничего.

0  
3 ghost   (10.06.2010 20:48) [Материал]
контролёр может встречаться и во время игры(не квестовой).

0  
2 Killoleg   (01.06.2010 21:32) [Материал]
Спасибо.

+4  
1 CTPEJIOK   (01.06.2010 21:21) [Материал]
молодец

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Работа сайта

!Залить музыку, сделать бэкап
Оптимизировано для 1280x1024!
Ведется наполнение ZW видеоконтентом. Подробнее.
Ведется тестирование блогов.
Подробнее.

    Костерок


Поздорову, сталкер!

Присаживайся у костра, поговорим о том, о сем....


       Опрос
Любимый пистолет?
Всего ответов: 110

   Статистика
» Получившие пропуск на базу:
Всего: 555
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Стрелок - только 1
Zone Wanderers: 2
Сталкеры-одиночки: 552
» Из них
Сталкеров: 512
Сталкерш: 29
Мутантов: 14



Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Сталкеров: 0


Сталкеры,
зашедшие
сегодня:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz