Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар » Чистое небо » Модмейкерство » Идеи и реализация
Идеи и реализация
 CTPEJIOKДата: Суббота, 20.02.2010, 15:56 | Сообщение # 1
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь.


PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 MonolitДата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:24 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Одиночка
Сообщений: 85
Награды: 0 
Репутация: -7 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
У меня на ТЧ был мод, чтобы броня не снашивалась и доступна активация артефактов. Сделайте
 

 CTPEJIOKДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:46 | Сообщение # 3
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
Quote
доступна активация артефактов

вообще то это для ТЧ но мб и в ЧН прокатит


PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 EpiCenterДата: Среда, 09.06.2010, 22:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Одиночка
Сообщений: 144
Награды: 3 
Репутация: 116 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Если возможно реализовать вот это:

1) Через PDA заказывать оружие.
Т.е. кинул 3.14одоровичу смс с кодом на номер 9002 (шутка). Отправить сообщение Сидоровичу, о желание купить амуницию.

2) Вернуть проводников на родину, нежели они ушли из ЗП. (т.е. были в ЧН)

3) Трансмутация артефактов (допустим в определенную аномалию бросаешь определенный арт, и через определенное время появляется модификат арта).

4) Более разширинные диалоги с NPC

5) Возможность продавать NPС'ам оружие и броню.

6) Возможность NPC использовать автотранспорт. И добавить же автотранспорт

7) Пару новых мутантов, некоторые взять из книг серии сталкер

8) Переход в сон, после распития 3-х горечю змазочного материала (шутка). При распитии спиртного --->>> водки "Казаки" к примеру

9) Разширение возможности ГГ.

10) Новые свойства артефактов.

11) Сделать всех сталкеров уникальными.


На сайт захожу крайне редко. В основном тогда, когда вспоминаю про Сталкер. Сейчас, к счастью и не большому сожалению, совсем другие интересы, но Сталкер всегда останется "во мне".
Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказать правду...
 

 KillolegДата: Среда, 09.06.2010, 23:00 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Одиночка
Сообщений: 291
Награды: 0 
Репутация: 35 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
1) Допустим, заказал. Но чтобы прийти за нею, придёться тащится к торговцу. Смысл было заказывать? Или ты имеешь ввиду, чтобы она появлиась в продаже? ИМХО тогда уж лучше играть в ЗП, там большая часть твоих предложений реализована.
2) В ЧН они есть, в ЗП в роли проводника выступает почти каждый сталкер.
3) Было бы неплохо. Только в разумных пределах - а то обвешавшись 3мя убер-артефактами проадёт интерес играть, неубиваемым станешь.
4) Опять же, можно скопировать из ЗП.
5) Опять же. в ЗП это уже воплощено, зависит лишь от количества денег у покупателя.
6) было бы здорово. И арсенал тяжелого вооружения тоже не помешало бы расширить - не с автомата же по танку стрелть =)
7) ...или вернуть вырезанных.
8) В ЧН вроде бы вообще спать нельзя было. В ЗП можно просто при употреблении 3ей бутылки включать тот же эффект, что и при приёме анабиоткиа. Но он тоже криво действует: перед выбросом на меня бежит собака. Игрок вырубается под действием анабиоткиа, выброс закончился, ЖИВАЯ собака уже почти подбежала, стрелки часов переместились вперёд.
9) Ага, а то первые два выброса Шрам пережить может, а любой последующий его убивает.
10) Можно, но см. пункт 3.
11) Всмысле костюма, диалогов и тд? А смысл, если они дохнут, как мухи в войне группировок для НПЦ, который живёт в среднем 5 минут делать работу по часу?


У тебя есть 5 сообщений на форуме и ты хочешь себе юзербар/аватар? Тогда пиши мне в ЛС.
Правила форума.

 

 EpiCenterДата: Пятница, 11.06.2010, 21:43 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Одиночка
Сообщений: 144
Награды: 3 
Репутация: 116 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Shoker Mod 1.2
Авторы:Shoker Mod Team
Сайт: http://www.shoker-mod.ucoz.ru
Установка: В папку с игрой.
Состав на 21.05.09:
Shoker - Руководитель проекта
Senator - всё, связанное с 3D моделированием
PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
-----------------------------------------------------------------------------------------
[N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты.
Fanat - Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений
Leveperman - Перевод на английский язык.

Спасибо за помощь в тестировании: MorPeh, St. Hun†er, Fanat

Благодарности:
  Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Rose, DEXXX garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.

Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:
1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07-1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.

Список нововведений в версии 1.2
1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Rose (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)

--- Второстипенные ---
44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
* Добавлено 2 новых оружия.
Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
* 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
* 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть


На сайт захожу крайне редко. В основном тогда, когда вспоминаю про Сталкер. Сейчас, к счастью и не большому сожалению, совсем другие интересы, но Сталкер всегда останется "во мне".
Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказать правду...
 

 @leXДата: Пятница, 17.06.2011, 18:54 | Сообщение # 7
Полковник "Долг"
Группа: Одиночка
Сообщений: 440
Награды: 2 
Репутация: 3 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Прикольно...:)

PDA @leX'a

Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...

Чистое небо. Ветер перемен.

Кто смотрит и играет в WWE пиши в ЛС. Плиз.
 

Бар » Чистое небо » Модмейкерство » Идеи и реализация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz