Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать. Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь. PDA Стрелка -Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей? -Я чувствую отдачу...
Активация артефактов Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка... Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx И там в самом начале файла такая секция: ;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны ;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power [artefact_spawn_zones] af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии) Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0 и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0 В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static. После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии. А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки: [af_activation_gravi] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- st arting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle" flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle" idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle" spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"
Что как раз и описывает анимацию.. По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию) Найдете что-то вроде: [af_fireball]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifactszharka fireball" $npc = on ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf description = enc_zone_artifact_af-fireball inv_name = af-fireball И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать. В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
вообще то это для ТЧ но мб и в ЧН прокатит
PDA Стрелка -Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей? -Я чувствую отдачу...
1) Через PDA заказывать оружие. Т.е. кинул 3.14одоровичу смс с кодом на номер 9002 (шутка). Отправить сообщение Сидоровичу, о желание купить амуницию.
2) Вернуть проводников на родину, нежели они ушли из ЗП. (т.е. были в ЧН)
3) Трансмутация артефактов (допустим в определенную аномалию бросаешь определенный арт, и через определенное время появляется модификат арта).
4) Более разширинные диалоги с NPC
5) Возможность продавать NPС'ам оружие и броню.
6) Возможность NPC использовать автотранспорт. И добавить же автотранспорт
7) Пару новых мутантов, некоторые взять из книг серии сталкер
8) Переход в сон, после распития 3-х горечю змазочного материала (шутка). При распитии спиртного --->>> водки "Казаки" к примеру
9) Разширение возможности ГГ.
10) Новые свойства артефактов.
11) Сделать всех сталкеров уникальными.
На сайт захожу крайне редко. В основном тогда, когда вспоминаю про Сталкер. Сейчас, к счастью и не большому сожалению, совсем другие интересы, но Сталкер всегда останется "во мне". Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказатьправду...
1) Допустим, заказал. Но чтобы прийти за нею, придёться тащится к торговцу. Смысл было заказывать? Или ты имеешь ввиду, чтобы она появлиась в продаже? ИМХО тогда уж лучше играть в ЗП, там большая часть твоих предложений реализована. 2) В ЧН они есть, в ЗП в роли проводника выступает почти каждый сталкер. 3) Было бы неплохо. Только в разумных пределах - а то обвешавшись 3мя убер-артефактами проадёт интерес играть, неубиваемым станешь. 4) Опять же, можно скопировать из ЗП. 5) Опять же. в ЗП это уже воплощено, зависит лишь от количества денег у покупателя. 6) было бы здорово. И арсенал тяжелого вооружения тоже не помешало бы расширить - не с автомата же по танку стрелть =) 7) ...или вернуть вырезанных. 8) В ЧН вроде бы вообще спать нельзя было. В ЗП можно просто при употреблении 3ей бутылки включать тот же эффект, что и при приёме анабиоткиа. Но он тоже криво действует: перед выбросом на меня бежит собака. Игрок вырубается под действием анабиоткиа, выброс закончился, ЖИВАЯ собака уже почти подбежала, стрелки часов переместились вперёд. 9) Ага, а то первые два выброса Шрам пережить может, а любой последующий его убивает. 10) Можно, но см. пункт 3. 11) Всмысле костюма, диалогов и тд? А смысл, если они дохнут, как мухи в войне группировок для НПЦ, который живёт в среднем 5 минут делать работу по часу?
У тебя есть 5 сообщений на форуме и ты хочешь себе юзербар/аватар? Тогда пиши мне в ЛС. Правила форума.
Shoker Mod 1.2 Авторы:Shoker Mod Team Сайт: http://www.shoker-mod.ucoz.ru Установка: В папку с игрой. Состав на 21.05.09: Shoker - Руководитель проекта Senator - всё, связанное с 3D моделированием PETER1 - Текстуры, концепт-арты, тестирование. ----------------------------------------------------------------------------------------- [N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование Свин-Паук - Работа с сайтом, новости, тексты. Fanat - Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений Leveperman - Перевод на английский язык.
Спасибо за помощь в тестировании: MorPeh, St. Hun†er, Fanat
Благодарности: Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Rose, DEXXX garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.
Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы: 1) Новая игра: Обязательна 2) Тестировалось на патчах 1.5.07-1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется. 3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения. На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем. 4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики. 5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.
Список нововведений в версии 1.2 1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы, оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились. 2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече. Автор модели: Senator Текстуры: Argus 3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007 4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75) 5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна. 7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте. 8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям. 9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко от них. (Автор: Shoker) 10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры. 11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Rose (OGSM CS) 12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11
Старые изменения: --- Основные --- 13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть): -- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте. -- Случайные новости -- Просто новости и сообщения 14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.) как в билде 1935 15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak) 16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями. 17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также образуются новые поля аномалий с артефактами. - Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях 18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ) 19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте) 20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники заполнены даже до получения нычки. 21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает) 22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости. 23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д) 24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями: -- Чёрная вдова (Плоть) -- Огненая химера -- Дикий снорк -- Гнилой зомби -- Проклятые зомби 25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное. Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить. 26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину) 27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме может продать с определённой вероятностью любое оружие. 28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят) Исключения: Механик в Лиманске Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку) 29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д. 30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие. 31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen) 32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах. 33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой. 34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей. 35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов. 36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak 37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь. 38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название. 39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным) На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров. 40) Оружие больше не убирается в зонах убора. 41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга. 42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран. 43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)
--- Второстипенные --- 44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек. 45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика. 46) Сталкеры чаще падают ранеными. 47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте. Приведены в движение Военные и Монолит. 48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007) 49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья. 50) Радиус A-Life увеличен до 190м 51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры" 52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях. 53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении. 54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть. 55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003) 56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку. 57) Игра стартует в 2 часа ночи 58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ 59) Интегрирован оружейный мод от Gouske * Добавлено 2 новых оружия. Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов. * 2 новых анимации бега для СВД и СВУ * 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера 60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров. 61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже) 62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте. 63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается. 64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём. 65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений. 66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть
На сайт захожу крайне редко. В основном тогда, когда вспоминаю про Сталкер. Сейчас, к счастью и не большому сожалению, совсем другие интересы, но Сталкер всегда останется "во мне". Чтобы прослыть невоспитанным, достаточно сказатьправду...