Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недостатки ЗП
 CTPEJIOKДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
Итак, я подумал, покумекал, и решил записать все недостатки по отдельности. Сравнивал с Тенью Чернобыля.
1)Отказ от идеологии сталкерства
Частью сталкерской идеологии являются свобода и независимость. Протагонист ЗП же является подневольным человеком. Мало того - он работает на одних из основных антагонистов сталкерства - СБУ и правительство.
2)Навязывание долговской идеологии игроку
Несмотря на то, что по своей сути, Долг является антагонистом сталкерства, сюжет навязывает игроку их идеологию, а именно: помочь вертолетам, которых послали взять Зону под контроль, соответственно, помочь взять Зону под контроль.
3)Смешной ГГ
"Суперсекретный суперагент Дегтярев попал в Зону с суперсекретным заданием - найти упавшие вертолеты" - детский сад.
4)Навязывание долговской идеологии Стрелку, а так же делание его ренегатом.
Если уж разрабы собираются делать Стрелка протагонистом в S.T.A.L.K.E.R. 2, то глупо было давать ему какую-либо идеологию. К тому же, идеология долговца противоречит концовке ТЧ, а так же образу Стрелка - исследователя.
5)Некрасивая Припять
Да, она большая и детализированная, но в ней отсутствуют наиболее красивые места - стадион, главная площадь, парк аттракционов. Припять в ЗП однообразна.
6)Интерфейс в темных тонах.
Теплый интерфейс ТЧ куда лучше вписывался в атмосферу Зоны.
7)Малое кол-во костюмов для игрока
Где "Экологи"? Где куртки новичков и комбезы наемников? Где "Берилл" и куртки бандитов?
8)Малое кол-во вариаций костюмов и лиц NPC
Где белые куртки новичков? Где множественные вариации одних и тех же костюмов: баллоны или рюкзак за спиной; маска, противогаз, капюшон или открытое лицо? Почему все рандомные NPC как один в противогазах? Где маски? Где лица?
9)Бешеные животные
Монстры, выскакивающие из ниоткуда, портят атмосферу. Если в ТЧ собаки или кабаны не нападали, если к ним не подходить вплотную (даже и тогда они не всегда нападали в ТЧ), то в ЗП сумасшедшие звери кидаются на всех подряд.
10)Отсутствие частей тел монстров
Это плохо и этим все сказано.
11)Невозможность перетаскивать трупы
Во-первых, иногда трупы хочется убрать, чтоб не портили вид. Во-вторых, в ЗП нельзя полноценно использовать скрытность и обманывать патрули - ведь враг поднимает тревогу при виде трупа.
12)Отсутствие внутриигровой музыки
Где Gurza Dreaming? Где Dirge for the Planet? Где Intro pt2? Мне как-то стремно сидеть в баре без музыки.
13)Дурацкая музыка в меню.
Старая добрая Wasteland куда лучше вписывалась в атмосферу игры.
14)Неудачный подбор музыки Ambient
Где самые хорошие ambient-композиции, такие как Escape theme, Garbage theme, S.A.D., Radwind, Sleeping in Ashes?
15)Нефункциональный PDA.
Где энциклопедия, дневник, рейтинг, контакты и т.д.?
16)Отсутствие ведео-врезок
Вместо видео-врезок в ЗП вставили движковые ролики, которые смотрятся довольно отвратительно. Вместо нормального интро и концовок в ЗП сделали аляповатый показ слайдов якобы стилизованный под старые фотографии.
17)Серость локаций
При взгляде на это уныние вспоминаются луга и поля ТЧ, с хоть каким-то разнообразием красок (но в меру)
18)Унылость и скукота атмосферы в целом
В отличие от ласково-загадочной атмосферы Зоны в ТЧ.
19)Однообразие локиций
Все немногие локации в ЗП похожи друг на друга, в отличие от локаций ТЧ, каждая из которых была уникальна и неповторима и в то же время являлась частью одной Зоны.
20)Темные ночи
Не скажу, что это большой недостаток, но мне нравились "белые ночи" в ТЧ.
21)Отсутствие колоритных NPC.
Все персонажи ЗП похожи друг на друга, имеют незапоминающиеся голоса и лица. А в ТЧ один Сидорович чего стоил!
22)Дурацкие артефакты
Совершенно разные по внешнему виду (но сходные по свойствам) алогичные артефакты. В ТЧ была хоть какая-то логика - несколько стадий развития одного и того же артефакта. Чем качественней артефакт, тем лучше его свойства. Плюс несколько артефактов неизвестного происхождения
23)Однообразное наполнение локаций
Если в ТЧ локации были насыщены интересными объектами и красивыми местами, оставаясь при этом просторными, то в ЗП можно пробежать (потому что идти неинтересно) километр и не встретить ничего интересного или красивого.


PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 CTPEJIOKДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:33 | Сообщение # 2
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
24)Отсутствие генератора квестов
Ручные квесты, конечно, хороши, но их мало.


PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 CTPEJIOKДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:07 | Сообщение # 3
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
Я отправил письмо с этими недостатками в GSC. Посмотрим, что они мне ответят.

PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 ghostДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:13 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Одиночка
Сообщений: 805
Награды: 18 
Репутация: 166 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Особенно согласен с 7 и 9.Действительно,в ТЧ было правдоподобней,когда не все монстры нападали.Да и куда делись одиночные монстры?В ЗП они все ходят в лучшем случае парами(имею ввиду собак,кабанов и т.д.)когда в ТЧ встречались по 1 экземпляру.А какой адрес у GSC,стрелок?

PDA Ghost`a





Вступи в Долг!Спаси своих родных и близких!
 

 CTPEJIOKДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:20 | Сообщение # 5
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
ghost, я писал в техподдержку через форму обратной связи.
http://cop.stalker-game.ru/?page=support


PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

 ghostДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:22 | Сообщение # 6
Сталкер
Группа: Одиночка
Сообщений: 805
Награды: 18 
Репутация: 166 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
понятно

PDA Ghost`a





Вступи в Долг!Спаси своих родных и близких!
 

 МеченыйДата: Среда, 26.10.2011, 22:57 | Сообщение # 7
Презренный
Группа: Враг ZW
Сообщений: 378
Награды: 4 
Репутация: 71 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
А когда ты отправил? Когда ответят,размести сюда,ок?

Тебе нужен качевственный скриншот большого разрешения? Обращайся ко мне по ЛС!

 

 КАНТРАЛЁРДата: Четверг, 27.10.2011, 10:55 | Сообщение # 8
Зам.Командира группировки ''Долг''
Группа: Враг ZW
Сообщений: 403
Награды: 9 
Репутация: 100 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
CTPEJIOK, согласен по этим критериям херовая ЗП, да и я к ТЧ уже привык)))))



Я пришёл сюда драть задницы и жевать жевачку... Вот только жевачка у меня закончилась...
 

 CTPEJIOKДата: Суббота, 29.10.2011, 11:32 | Сообщение # 9
Главарь Zone Wanderers
Группа: Стрелок - администратор ZW
Сообщений: 1542
Награды: 15 
Репутация: 9104 
Статус: В ходке
На письмо пока нет ответа - сами понимаете, вряд ли они вообще читают эти письма. Ну хоть СПС за понимание.

PDA Стрелка
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2025
Хостинг от uCoz