Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rsident Evil 4
 Shadow_menДата: Среда, 08.12.2010, 15:14 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Одиночка
Сообщений: 131
Награды: 0 
Репутация: 52 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
«Resident Evil 4», в Японии известна под названием Biohazard 4 — игра из серии «Resident Evil» от «Capcom», выпущенная в январе 2005 года на консоли «Nintendo GameCube». В октябре того же года портирована на «PlayStation 2», а в июне 2007 на «Wii» и Windows. В отличие от большинства предыдущих частей, четвёртая часть от action-адвенчуры сделала сильный уклон в сторону шутера.

В основном «Resident Evil 4» подходит под определение жанра шутер от третьего лица (third-person shooter / third-person action), хотя имеет ряд отличий. Во-первых, камера, жестко закрепленная прямо за спиной персонажа, нередко ошибочно называется камерой «от второго лица» (second person). Во-вторых, игрок лишен характерной для экшна возможности двигаться и стрелять одновременно. Подобно системе классических survival horror’ов, в «RE4» отдельная кнопка отвечает за переход в режим прицеливания, во время которого герой стоит на месте. В-третьих, отсутствует возможность двигаться стрейфом. Создатели RE4 продвигают новое название для этого жанра — survival action.

Принципиально новыми элементами геймплея является введение у врагов точек попадания, поражение которых дает разные результаты. Также впервые враги могут быть вооружены несколькими видами оружия.

Несмотря на ограничения, вроде невозможности двигаться и стрелять одновременно, возможности перемещения сильно расширены — главный герой может перепрыгивать преграды, лазить по лестницам, спрыгивать с достаточно большой высоты и выбрасываться из окна. Боевые ситуации стали гораздо динамичнее, чем в предыдущих частях игры: присутствует возможность прятаться в зданиях, блокируя окна и двери мебелью, противники могут приставлять к зданиям лестницы, чтобы добраться до второго этажа или крыши, выламывать двери и ставни. Особенностью можно считать тот факт, что управление персонажем не сильно отличается от предыдущих частей — по-прежнему отсутствуют типичные для экшнов отдельные функции «прыжок», «приседание» и т. п., а все трюки выполняются единственной кнопкой действия, функция которой автоматически изменяется в зависимости от ситуации.

Ещё одним нововведением боевой системы является использование элементов системы QTE, что дало неожиданный результат. Например близко к началу игры главному герою необходимо убегать от катящегося за ним валуна, для чего вначале нужно быстро нажимать одну кнопку, чтобы бежать, затем быстро нажать одно из сочетаний клавиш, чтобы отскочить в сторону. QTE активно используется и в боях с обычными врагами (например, из захвата врага можно вывернуться, если быстро вращать аналоговый стик), так и с боссами (от некоторых особых атак боссов нужно уворачиваться, вовремя нажимая нужные сочетания кнопок).

Нельзя не отметить резко возросшее общее число врагов, а также продолжительность игры. Приблизительное время прохождения игры превосходит 14 часов, а общее количество врагов — более 900.

В «Resident Evil 4» также появилось несколько RPG-элементов в виде видоизмененного инвентаря, схожего с инвентарем в играх вроде «Fallout», а также возможностью развивать оружие. Также нововведением являются деньги (песета), за которые можно приобретать и улучшать оружие у особых торговцев — единственных дружелюбных представителей местного населения, — и разнообразные виды сокровищ, которые можно продавать (карты для нахождения особо ценных сокровищ приобретаются у тех же торговцев). Деньги и сокровища нередко остаются после убитых врагов или могут быть найдены внутри разнообразных ящиков, бочек и сундуков. Достаточно примечательно, что некоторые сокровища можно комбинировать, чтобы получать более цельные и дорогие образцы. Помимо развития характеристик оружия есть возможность и развивать самого персонажа, а если точнее — максимальное количество его здоровья. Для этого нужно готовить специальные смеси лечебных трав — аналогичные травы и смеси были во всех предыдущих частях игры, и новой является только Жёлтая Трава, которая и обладает свойством увеличивать максимальный уровень здоровья героя.

Действие игры разворачивается в 2004 году. Главный герой — Леон Скотт Кеннеди, бывший также главным героем «Resident Evil 2». В начале игры Леон напоминает о недавнем решении Президента США уничтожить город Раккун-Сити (Raccoon City) ядерной ракетой и рассказывает о последующем падении акций, банкротстве и исчезновении корпорации «Umbrella». С тех событий прошло 6 лет, Леон работает в Секретной Службе США, и получает задание спасти дочь президента — Эшли Грэхем — которая была похищена неизвестными лицами.


PDA Shadow_Men`a

Ненавижу мутантов,а ещё больше - Долговцев!

 

 ЗверобойДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночка
Сообщений: 181
Награды: 8 
Репутация: 72 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Я в неё не играл, но судя по описанию, она мне понравится!

PDA Зверобоя
Будь настоящим сталкером! Вступи в "Свободу"!

 

 Shadow_menДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:03 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Одиночка
Сообщений: 131
Награды: 0 
Репутация: 52 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Игра охрененная, да и требования не очень высокие, только есть маленькая проблемка:
игра эта для приставки, и т.к. там используется система QTE, то клавиши высвечивающие на экране не были изменены, и например видишь что на экране джойстик то на самом деле надо нажимать либо W, A, S, D


PDA Shadow_Men`a

Ненавижу мутантов,а ещё больше - Долговцев!

 

 @leXДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:01 | Сообщение # 4
Полковник "Долг"
Группа: Одиночка
Сообщений: 440
Награды: 2 
Репутация: 3 
Замечания: 0%
Статус: В ходке
Не помню чтоб играл.

PDA @leX'a

Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...

Чистое небо. Ветер перемен.

Кто смотрит и играет в WWE пиши в ЛС. Плиз.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2025
Хостинг от uCoz