Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
Пятница [17.05.2024]


   Категории
Тень Чернобыля [12]
Зов Припяти [0]
Чистое Небо [0]

     Меню

       Поиск

      Музей

       Игры

     Погода

   

   Банерообмен



Главная » Файлы » Моды » Тень Чернобыля [ Добавить материал ]

LLSNeitrino FM&PB v1.0
30.03.2010, 10:35
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
- Новые укрытия от выброса:
   Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
   Радар - укрытия нет.
   Припять - 2 подземки возле милиции.
   Аес - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
   Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
  описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

               !!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ !!!

     --OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--

Изменения из предыдущих версий "M_BCCF_Full"
v2.0.............................
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправлены параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+).
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на
  всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
  (в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 + M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
  файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).


Изменения из предыдущих версий "PsyZones_and_Emission"
v1.1.................................

1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС.
2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество
фантомов.
3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии).
4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами).
5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave
(это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса).
6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС).
7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС.
На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением
проблем с передвижением.
8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне.
Выброс не действует на:
а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос)
б) Зомби.
9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных.
Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и
они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во
время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса
сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных
NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если
используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life
не тестировалось, но проблем недолжно быть).
10. Добавлена возможность прятаться от выброса:
Кордон - подвал рядом с Волком.
Свалка - завод.
Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье.
Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на
базе бандитов где находится пленный долговец.
Бар - укрытие в баре.
Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь.
Янтарь - бункер Сахарова.
Армейские склады - укрытия нет.
Радар - укрытия нет.
Припять - укрытия нет.
Аес - укрытия нет.
Последний уровень - укрытия нет.
11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить
по АЭС (в теории, не проверялось).
12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях
Агропром, янтарь и Радар).
 

!!! Устанавливать после всех остальных модов или через установщик модов!!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod не ниже 0.9.9.2 и AMK_MOD не ниже 1.03 !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life или через установщик модов) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

Категория: Тень Чернобыля | Поделился: CTPEJIOK | Теги: мод сталкер, LLSNeitrino, уменьшение монстров, Mod
Просмотров: 911 | Загрузок: 56 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 КАНТРАЛЁР   (16.07.2010 12:56) [Материал]
блин де ты ет нашёл?????

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Работа сайта

!Залить музыку, сделать бэкап
Оптимизировано для 1280x1024!
Ведется наполнение ZW видеоконтентом. Подробнее.
Ведется тестирование блогов.
Подробнее.

    Костерок


Поздорову, сталкер!

Присаживайся у костра, поговорим о том, о сем....


       Опрос
Любимая снайперская винтовка?
Всего ответов: 110

   Статистика
» Получившие пропуск на базу:
Всего: 555
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Стрелок - только 1
Zone Wanderers: 2
Сталкеры-одиночки: 552
» Из них
Сталкеров: 512
Сталкерш: 29
Мутантов: 14



Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Сталкеров: 0


Сталкеры,
зашедшие
сегодня:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz