Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
Вторник [30.04.2024]


   Категории
Тень Чернобыля [12]
Зов Припяти [0]
Чистое Небо [0]

     Меню

       Поиск

      Музей

       Игры

     Погода

   

   Банерообмен



Главная » Файлы » Моды » Тень Чернобыля [ Добавить материал ]

Stalker - Oblivion Lost Remake
18.08.2013, 23:35


Год выпуска: 23 июня 2013 
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: hi_flyer 
Издатель: GSC World Publishing 
Язык интерфейса: Русский 
Язык озвучки: Русский 
Платформа: PC 
Версия игры: 1.0006 
Тип издания: Repack 
Таблетка: Не требуется



Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1 
Процессор: двухъядерный Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 
Оперативная память: 2 Гб и выше 
Видеокарта: DirectX 9 совместимая с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 3870 и лучше 
Место на жестком диске: 12 Гб


        

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков...


- Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка. 
- Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год. 
- Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт. 
- На всех локациях будет присутствовать sound env. 

- Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года. 
- На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора. 
- Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть. 
- На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год. 
- На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д. 

-Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах. 
- Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля. 
- Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны. 

-В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького. 

-Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.






Категория: Тень Чернобыля | Поделился: Ахмед
Просмотров: 1045 | Загрузок: 7 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
0  
1 CTPEJIOK   (20.08.2013 17:15) [Материал]
сколько весит мод?

+1  
2 Ахмед   (20.08.2013 18:59) [Материал]
Обрати взор на системные требования ;) Хотя я, признаюсь, тоже на них мало внимания обращаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Работа сайта

!Залить музыку, сделать бэкап
Оптимизировано для 1280x1024!
Ведется наполнение ZW видеоконтентом. Подробнее.
Ведется тестирование блогов.
Подробнее.

    Костерок


Поздорову, сталкер!

Присаживайся у костра, поговорим о том, о сем....


       Опрос
Самая сильная группировка?
Всего ответов: 134

   Статистика
» Получившие пропуск на базу:
Всего: 555
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Стрелок - только 1
Zone Wanderers: 2
Сталкеры-одиночки: 552
» Из них
Сталкеров: 512
Сталкерш: 29
Мутантов: 14



Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Сталкеров: 0


Сталкеры,
зашедшие
сегодня:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz