Вы вошли как Незнакомец | Группировка "Незнакомец"
Главная  | Регистрация | Форум | Файлы | Статьи | Ролевая игра | Галерея 
Привет, сталкер! Добро пожаловать на базу Бродяг Зоны в Припяти! Мы всегда рады гостям. У нас ты можешь отдохнуть в баре или погреться у костерка. Узнать последние новости и интересную информацию у нашего Осведомителя. Побывать на складе хабара. А так же делать многие другие вещи!
Вторник [03.12.2024]


   Категории
Тень Чернобыля [12]
Зов Припяти [0]
Чистое Небо [0]

     Меню

       Поиск

      Музей

       Игры

     Погода

   

   Банерообмен



Главная » Файлы » Моды » Тень Чернобыля [ Добавить материал ]

Old Good Stalker v1.4
30.03.2010, 10:25
В основе мода лежат разработки:
Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок)
MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры)
PsyZones and Emission от LLSNeitrino (восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны)
Artefact Activation от BAC9-FLCL Team (возможность активировать артефакты)
Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания)
Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню)
Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии)
По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят)
AMK Mod от АМК Team (масштабный мод)
Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны)
All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов)

Моды слегка изменены для полной совместимости.

Список модификаций

1.4:

Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее.
Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке.
Добавлены новые звуки для слепых псов.
Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
Исправлены характеристики артефакта "Душа".
Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
Немного снижена скорость износа оружия.
Добавлен периодический респаун монстров.
Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине".
Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.


1.3:


Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© АМК Team).
В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком.
Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе.
Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета.
В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров.
Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только медузу, как это было раньше.


1.2:


Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
Откорректированы иконки инвентаря.
Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
Подправлены названия и описания уникальных броников.
В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.


1.1:


Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК Team, Ab@dDon).
Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
Убраны монстры с лагеря новичков.
Крови стало больше.
Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© DJekman).
Исправлен баг с отображением оружия в баре.
Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).


1.0:


Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL Team).
Восстановлена луна.
Исправлено освещение ночью на статических настройках.
Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
Восстановлены реальные названия оружия.
Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
Исправлен ролик на стадионе Припяти.
Сбалансирован износ оружия.
Категория: Тень Чернобыля | Поделился: CTPEJIOK | Теги: старый добрый сталкер, shadow of chernobyl mod, тот самый сталкер, мод сталкер, возврат атмосферы сталкер, OGSM, мод тч
Просмотров: 2766 | Загрузок: 116 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 izida9991   (20.11.2015 18:14) [Материал]
gruz едем едем бам и мвы тут glaza

0  
1 izida9991   (20.11.2015 18:13) [Материал]
Шя заценюв

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Работа сайта

!Залить музыку, сделать бэкап
Оптимизировано для 1280x1024!
Ведется наполнение ZW видеоконтентом. Подробнее.
Ведется тестирование блогов.
Подробнее.

    Костерок


Поздорову, сталкер!

Присаживайся у костра, поговорим о том, о сем....


       Опрос
Самая любимая локация?
Всего ответов: 118

   Статистика
» Получившие пропуск на базу:
Всего: 555
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Стрелок - только 1
Zone Wanderers: 2
Сталкеры-одиночки: 552
» Из них
Сталкеров: 512
Сталкерш: 29
Мутантов: 14



Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Сталкеров: 0


Сталкеры,
зашедшие
сегодня:

Вступайте в наш клан! Вам откроется множество возможностей и привилегий!

Zone Wanderers © 2010 - 2024
Хостинг от uCoz